Основным желанием заказчиков было очистить стены от штукатурки, чтобы проявился старинный кирпич. Отсюда последовала концепция лофта, которую подкрепили графитовым потолком, серым наливным полом, конструкциями из дерева и черными профильными светильниками. Чтобы кирпич со временем не осыпался, все проемы усилили деревянными балками.
Офис поделили на три основных зоны: два помещения для сотрудников и отдельное закрытое пространство для владельцев фирмы – с баром (наличие бара было одним из основных условий клиентов). Рабочие столы намеренно сделали складными, чтобы в дни презентаций и семинаров пространство можно было легко освободить от мебели. Бар и переговорную комнату разделили стеклянной перегородкой, на которой удачно разместился логотип агентства. Яркими акцентами стали картины.
Дизайнера попросили сделать офис быстро и с минимальными затратами, поэтому в проекте появились кресла из IKEA, настенные полки из паллет, окрашенные стены. Чтобы не менять радиаторы, их закрыли теми же досками из паллет, за счет чего углубили подоконники и получили дополнительное место.